HOW OUR SELECTION PROCESS WORKS FOR YOU

 1) Откуда Вы знаете, какой кандидат лучше всего подойдет моему ребенку?

Мы обсуждаем Ваши требования и ожидания, чтобы подробно определить, что Вы хотите видеть в кандидате, включая их профессиональные и личные качества.

 

2) Где вы находите своих британских наставников и специалистов по уходу за ребенком?

Мы рекламируем Ваше предложение о работе в сети высококвалифицированных кандидатов из нашей базы данных и внешних источников. Все ваши данные остаются конфиденциальными.

 

3) Как Вы решаете, кто нам подходит?

Мы сопоставляем профессиональные требования к кандидату с Вашими ожиданиями и ценностями Вашей семьи, создавая список из трех наиболее подходящих Вам кандидатов для предстоящих интервью.

 

4) Откуда Вы знаете, что они истинные мастера своего дела?

Мы проверяем и подтверждаем их образовательные и профессиональные данные и проводим собеседование с каждым кандидатом, разрабатывая длительные отношения с каждым из них. Наша опытная команда использует опробованные нейролингвистические методы, чтобы определить их способности и личные качества.

 

5) На что похож процесс собеседования?

В наших общих интересах – найти Вам  хорошего кандидата как можно быстрее. Поэтому мы предоставляем Вам помощь в подготовке правильных вопросов для собеседования. Мы организуем интервью при личной встрече или через Skype с каждым из отобранных кандидатов и Вашей семьей.

 

6) Если кандидат подходящий, что дальше?

Мы всегда рекомендуем семьям не спешить с выбором лучшего кандидата и тщательно все обдумать. После этого мы проводим интервью второй или третьей стадии, чтобы убедиться окончательно и/или ответить на все оставшиеся вопросы. Мы назначаем испытательный период в один месяц, но для большей уверенности мы также предлагаем короткий предыспытательный период, во время которого вы можете увидеть каждого кандидата в действии.

 

7) Мы выбрали кандидата, что дальше?

Мы оформляем его визу и организуем его переезд. Пожалуйста, обратите внимание, что Ваше предложение будет включать в себя издержки на переезд и расселение кандидата, если он живет не в Вашей стране.

 

8) Как вы убедитесь, что они будут работать наилучшим образом?

Мы предоставляем длительную поддержку, чтобы убедиться в том, что наши кандидаты имеют все необходимые образовательные материалы и полный план по развитию вашего ребенка, согласованный с Вашей семьей. Мы всегда готовы Вам помочь с любыми вопросами или изменениями.

 

9) Как я могу быть уверен, что кандидат успешно обустроиться?

Мы поддерживаем тесные отношения и с кандидатом, и с семьей, чтобы убедиться, что все довольны и счастливы. Мы не останавливаемся на достигнутом, ведь у нас есть британские эксперты по всему миру, которые встречают новоприбывших кандидатов, помогая им обустроиться и наладить отношения. Мы считаем, что в этом и заключается ключ к нашему успеху: 9 из 10 наших кандидатов проходят свой месячный испытательный период и работают с семьей долго и качественно.

HOW OUR SELECTION PROCESS WORKS FOR YOU

1) How do you know which candidate is the best fit for my child?

We discuss your requirements and expectations to identify in detail, what you need from a candidate, including their professional and personality traits.

 

2) Where do you find your British tutors and childcare experts?

We advertise your position to a network of highly trusted and qualified candidates from our database and external sources, keeping your personal details confidential.

 

3) How do you decide who is right for us?

We match the interested candidates’ professional requirements to your expectations and to your family’s values, shortlisting an average of three for interviews with you. 

 

4) How do you know they are genuine experts?

We verify their educational and professional references and interview every candidate, developing an ongoing relationship with each person. Our experienced team use sophisticated neurolinguistic techniques to determine their abilities and personality profiles.

 

5) What is the interview process like?

It’s in everyone’s interest that you find the best candidate quickly. So we provide support and guidance and ensure that you have the right interview questions prepared. We organise the interview in person or over Skype with each of the selected candidates and your family.

 

 6) If the candidate is right for me, what happens next?

We encourage families to take time deciding on their favourite candidate, then run stage two or stage three interviews for reassurance and/or for other questions you may have. We have a one-month trial period but if you need further reassurance, we also offer a short pre-trial where you can see each candidate in action.

 

7) We have chosen a candidate, what’s next?

We organise their visa and their relocation. Please note that your quotation will include the candidates’ transport and accommodation costs if they are not living in your home.

 

 8) How do you ensure that they will do the best job?

We provide ongoing candidate support, making sure they have all the educational materials, and a comprehensive child development and/or study plan agreed with your family. We are always there for you if you have any queries or if you would like to make any adjustments.

 

 9) How can you reassure me that the candidate will settle in?

We maintain close relationships with both candidates and families to make sure everyone is happy. We go the extra mile as we have British experts across the world who meet with newly arrived candidates, helping them to settle in, build friendships and offering them advice.

 

We believe that’s the key to our success: 9 out of 10 of our candidates pass their one-month trial and have a lasting relationship with the family.