Программы глубокого культурного и языкового погружения для любых возрастных групп, высококлассные опекуны или эксперты частного образования: мы обеспечим Вам самых лучших экспертов в соответствии с Вашими запросами.

БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ
Находитесь ли Вы в Великобритании по бизнесу, Ваш ребенок уже получает образование в этой стране, или же Вам просто интересны язык, культура и нюансы британского общества – погружение это самый эффективный способ быстрого обучения. Мы представляем частных педагогов, а также специально разработанные с учетом Ваших интересов курсы языкового погружения.
Эксперт для Вас
Мы можем подобрать любого специалиста по Вашим требованиям. Будь то специалист по отточке знаний о виски или вине, утонченному пониманию артистической техники в искусстве Тёрнера, либо же педогог по навыкам презентаций или деловому английскому
ОПЕКУНЫ C ОСОБЫМ ПОДХОДОМ
Законодательством Великобритании установлено обязательное наличие опекуна у ребенка, поступающего в частные школы страны. Работая педагогами частных школ и обладая большим опытом и знаниями в работе с детьми, наши опекуны способны справиться с любой ситуацией, поддержать академический прогресс и социальную адаптацию ребенка.
ОСОБЫЕ НАВЫКИ: ОБУЧЕНИЕ ЛЕТОМ
Европейское высшее общество определяется своим этикетом, а также уникальными увлечениями. Мы представляем специальный курс для молодых людей: Art of Living Клуб Юных Леди и Джентльменов. Преподавание проводится лучшими специалистами своих областей в маленьких группах (не более восьми учеников):

latest blog posts

In-depth cultural and language immersion programmes for any age, premium private school guardianship or experts for one-to-one learning: we will find the very best experts, whatever your needs.

LEARN FAST
Perhaps you’re doing business in the UK, your child is being educated here or you would like to make the most of your stay. Immersion learning is a fast, effective way to learn the language, to understand the culture and the nuances of British society. We provide one-to-one tutors and residential language immersion courses which can be tailored to your specific interests and objectives.
AN EXPERT FOR YOU
We can find any specialist you would like. Whether it’s honing your tastebuds with whisky or wine tastings, understanding the finer points of Turner’s artistic technique, developing brilliant presentation or business language skills
PREMIUM GUARDIANSHIP
Guardians are a legal requirement for children entering British private schools. Ours have a wealth of experience and expertise having worked as private school teachers and housemasters for many years. They are able to deal with any issues quickly and directly and support your child’s academic progress.
SPECIALIST SKILLS: SUMMER LEARNING
European high society is defined by its unique etiquette and pursuits. We provide a specialist course for young adults: the Art of Living’s Young Ladies’ and Gentlemen’s Club. Only the best tutors teach small groups (of no more than eight):

latest blog posts