Мы – преданная, опытная, обладающая разносторонними связями команда специалистов в области образования из Англии и России. В нашей работе мы используем уникальный подход “круглого стола” для помощи в подборе лучшей британской школы, найма идеально подходящих педагогов или гувернеров, а также в планировании образовательного процесса для Вашего ребенка.

 

40 ЛЕТ ОПЫТА

Многие из нас получили высшее образование в лучших университетах, включая Оксфорд и Кембридж, и обладают 40-летним опытом преподавания в таких престижных школах, как Катерхам и Итон.

РОДИТЕЛЬСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Поскольку мы сами прошли через систему частного британского образования, а также многие из нас являются родителями учеников топ-школ, наши знания и опыт выходят далеко за границы вступительных требований и ожиданий.

100% УСПЕХА

Уникальность нашего подхода начинается с самого старта. Мы уделяем максимум времени, чтобы распознать специфические нужды каждого ребенка, понять его сильные и слабые стороны, наряду с Вашими желаниями и ожиданиями. Мы предоставляем только тех специалистов, которые помогут полностью раскрыть потенциал Вашего ребенка. Также мы имеем опыт 100% успеха в определении детей в выбранные их семьями школы.

We are a dedicated, experienced, extensively networked team of education and childcare specialists from the United Kingdom. We use the unique Roundtable Approach  to help you choose the best British school, find the ideal tutor or governess, or plan the educational future of your child.

 

40 YEARS EXPERIENCE

Many of us have over 40 years experience in teaching at prestigious schools such as Caterham and Eton and were educated at top universities including the universities of Oxford and Cambridge.

PARENT MINDSET

Our knowledge and expertise go beyond entry requirements and expectations because we have been through the British private education system and many of us are parents with children of our own in top schools.

100% SUCCESS RATE

Our service is unique because from the start, we take the time to identify your child’s specific needs – their strengths and motivations, as well as your hopes and expectations. We only place your child with a teacher or governess that will help them to reach their full potential. And we have a 100% success rate in placing children in their top school choice.